Путь к дому, где Саули остановился на время пребывания в ЛА был на удивление лёгким. Темы для бесед находились сами собой и очень увлекали обоих, они смеялись и, что самое важное, всю дорогу держались за руки. Конечно, это внесло некий элемент неожиданности в их путешествие по дорогам Лос- Анжелеса и потребовало от Адама проявления чудес его водительских способностей, но ни он, ни Саули даже и не думали разомкнуть руки.
А вот дорога от машины до апартаментов друзей Саули была не такой простой. Сердце начало бешено стучать, в голове неразбериха, нервы напряглись и скрутились в тугой узел в животе Адама. Попроситься зайти? А, может, Саули сам предложит? А если да, то соглашаться или нет, не будет ли верным решением уйти, собрав волю в кулак. Оооох, у меня на это точно не хватит духу. А если всё же…не слишком ли мы поторопимся, если сразу перейдём к постели?
Томясь волнением и желанием, Адам ждал, пока Саули откроет дверь ключом, прикидывая, что же сейчас сделать и сказать, как вдруг решение пришло неожиданно. Оно было принято за него: Саули взял его за руку и втащил внутрь.
Он и позабыл, каким Саули может быть! Будучи полностью довольным своей почти постоянной позицией в сексе, его никак нельзя было назвать пассивным, о нет, он, хоть и маленький, но очень горячий и изобретательный и очень любит брать всё под свой контроль. Ах, как приятно иногда отдаться во власть кого-то! Большинство парней ожидали от Адама конкретного стиля поведения, и, по правде говоря, ему нравится подчинять себе и быть агрессивным в достаточной мере, но, боже мой, до чего приятно позволить себе довериться, не думать, не прикидывать, а просто отдаться чувствам.
Перед удивлённым Адамом промелькнула гостиная, кухня, короткий коридор и они оказались в спальне и Саули закрыл за ними дверь.
-Ты ведь тоже хочешь этого, правда? –спросил Саули и, не дожидаясь ответа стал расстёгивать пуговички на своей рубашке.
-О, ДА! –почти прорычал Адам, наблюдая, как Саули стягивает с себя рубашку и сбрасывает ботинки. И как он начинает расстёгивать свои джинсы.
-Раздевайся, Адам.
-Сейчас, я наслаждаюсь видом, -произнёс Адам, а Саули тем временем снял джинсы и трусики одним ловким движением. Саули никогда не смущался своей наготы, и вот он стоит перед Адамом во всей своей головокружительной красе, от которой дух захватывает, и головой так чуть в бок, мол, твоя очередь.
Наверное, нужно было поговорить о том, что происходит и что они об этом думают, но эта фигурка напротив, эта гладкая кожа, эти татуировки, всё до чёрточки знакомое, любимое –они делали своё дело и не давали разуму Адама вмешаться, они будили в нём желание, сопротивляться которому он был не в силах, животное, примитивное, всепоглощающее.
К чёрту, если они слишком торопятся. К чёрту, если это неправильно и так нельзя…Надоело полагаться на разум, надоело, сил нет!
Он подошёл ближе и коснулся груди Саули, кожа казалась такой горячей, просто излучающей тепло, спустился ладонями вниз по животу на бёдра, сжал их и дёрнул к себе, затем ладони скользнули к попке Саули, Адам осторожно сжал обе половинки и после этого его пальцы поднялись по спине Саули, заставляя их обоих вздрагивать от возбуждения и предвкушения.
-Поцелуй меня, Адам, -голосом, низким, потяжелевшим от желания прохрипел Саули.
На секунду они замерли, глядя в глаза друг другу, тяжело дыша, и Адам понимал, что то, что он видел в глазах Саули, то вожделение, это его погибель. И сознавая это, он наклонился к губам Саули, и Саули чуть приподнялся на цыпочках, потянувшись к Адаму и этот поцелуй!..В точности такой, как он помнит: горячий, страстный, пылкий, жадный.
Язык Адама, проникнув слишком глубоко, заставил веки Саули задрожать и приоткрыться.
-Снимай, -простонал Саули в губы Адама и их руки спутались, помогая Адаму избавиться от его ботинок, рубашки, брюк, белья.
Не прошло и пары секунд, как Саули оказался на кровати, лёжа на спине, согнув одну ногу в колене и открываясь взгляду Адама, который тут же склонился над Саули и скользил языком вверх от его голени, по коленке, по чувствительной коже бедра, чуть прикусив его, двинулся выше и всё это время Саули извивался под ним, постанывая: “ Адам, о, господи, Адам…”
И когда губы Адама добрались до лица Саули, он вдруг осознал всю невероятность и всю важность момента: это не проходной вариант, это не свидание на одну ночь, это Саули -мужчина, которого он любил больше всего на свете, тот, кого, как он думал, больше не увидит снова. И вот он здесь, боже мой, так близко, прямо под ним, вместе с ним и умоляет его сделать такой важный для них шаг.
-Саули, посмотри на меня, -прошептал Адам. Дрогнув, веки Саули раскрылись и, наблюдая за этим, Адам не смог сдержать восхищённой улыбки: нет на свете глаз, прекраснее ясных голубых глаз Саули! –Привет, малыш…-улыбнулся Адам, -ты сводишь меня с ума…
Саули довольно захихикал и за шею притянул Адама к себе, но не для поцелуя, а просто прижимая его к своей груди.
-Чего ты там смеёшься, -удивился Адам, почувствовав, как Саули чуть дрожит от смеха.
-Да так, ничего особенного, -успокоившись вздохнул Саули. – Я счастлив.
Счастлив… Какое простое, привычное слово –и какое значение оно может приобрести в мгновение!
Адам согнул ноги Саули в коленках, заставив его жарко простонать, раскрыв рот.
-А хочешь стать ещё счастливее?
-Да, с большим удовольствием, -произнёс Саули самым вежливым тоном и самым сладким голосом на свете.
Адам засмеялся и это было за несколько мгновений до того, как он приложил все усилия, чтобы свести их обоих с ума и заставить все звёзды вспыхивать ярче во сто раз, салютуя об их вновь обретённом счастье.

***

Адам сворачивается в клубок на жёсткой койке. Он дрожит от холода, и это единственное, что он ощущает в данный момент, он словно онемел –физически и душевно. И вспомнить ничего не может…Полицейские сказали, что он и Саули подрались. О, нет, от одной мысли скручивает все внутренности… И почему, нет, правда? Они никогда не дрались, что за бред? Ну да, были разногласия, но так, ничего серьёзного, а тут –драка! Да ещё и полицию вызвали! В голове не укладывается.
Он смахивает колючие слёзы с глаз, сжимая зубы.
А что, если для Саули это было слишком? И он порвал со мной? Что, если полиция не всё рассказала?
Ну почему он ничего не может вспомнить?
-Мистер Ламберт, вы можете быть свободны. Вас ожидает машина и вам не придётся иметь дело с прессой.
Да срать мне на вашу прессу! И вообще на всё! Меня только Саули волнует!
Ему не терпелось его увидеть, поговорить, но страшно было до жути. А вдруг что-то кошмарное произошло, и как раз в то время, как у него случился провал в памяти? Последнее, что он помнит- они хохочут с Саули, его сёстрами и друзьями. Эти дни в Хельсинки были весёлыми и тёплыми, несмотря на погоду.
Так какого чёрта произошло прошедшей ночью?
Как в тумане, он идёт за полицейским, ему возвращают бумажник и телефон. Он садится в машину и тут же включает телефон: мильён пропущенных вызовов и тыща сообщений, но это всё может подождать, палец Адама завис над“Саули” и вдруг понял, что никогда с таким леденящим ужасом не набирал номер абонента. “Пожалуйста, пожалуйста, ну пусть я не очень сильно облажался, я так люблю его, господи, ну пусть всё будет хорошо”,- шепчет Адам, вытирая вновь набежавшие слёзы.
Нажал…А что, если Саули сбросит вызов? А если даже не ответит? Что, если он вообще никогда больше…
Саули поднимает в первую же секунду.
-Адам, слава богу, ты как?
Стоило Адаму услышать беспокойство в голосе Саули, как он не смог сдержать вздоха облегчения.
-Прости меня, малыш, я даже не знаю, что произошло, -он закрывает глаза, из-под век катятся слёзы.
-Я так волновался! Где ты сейчас?
Адам смотрит в окно и даже узнаёт пару зданий.
-Вроде недалеко от отеля…Ты ведь там, да? –почему-то его сердце забилось быстро-быстро.
-Да! Тебя жду. Господи, Адам, мне очень жаль, что всё так обернулось…-говорит Саули и вдруг его голос меняется и становится сердитым. –Я так зол, передать тебе не могу!
-Прости меня, малыш, -беспомощно шепчет Адам.
-Ой, милый, да я не на тебя злюсь, -спохватился Саули, -я не знаю, кто там догадался вызвать полицию, но голову открутил бы! И доблестная наша полиция, они всё не правильно поняли…
Саули что-то говорит на финском, по тону вроде как мат, а Адаму так хорошо и спокойно, спасибо тебе, господи, что у нас всё хорошо. Он не сердится на меня. Он не бросил меня…
Саули ещё не закончил свою тираду, а Адам уже стоял у двери их номера и не успел дотронуться до ручки, как дверь раскрылась и Адам тут же схватил Саули, крепко-крепко прижал его к себе.
-Прости меня, мне так жаль, малыш, так жаль! Я так люблю тебя! –снова и снова шепчет Адам, надеясь, что Саули поверит ему, потому что если нет, то…господи, тогда лучше не жить. –У нас всё хорошо, да? Пожалуйста, ответь, малыш.
Саули мурлычет “всё хорошо, любимый, всё хорошо” , пока Адам не успокоился:
-Чшшш, Адам, любовь моя, у нас всё хорошо, поверь мне.
-Не знаю, что бы я делал, если бы ты ушёл от меня, -Адам поднимает голову и смотрит в глаза Саули.
-Я никуда не ухожу…И это просто была неудачная ночь, только и всего, такое случается, -успокаивает Саули.
-Я не помню ничего, -бормочет Адам.
-Я расскажу, только попозже. Сначала позвони маме, она все телефоны оборвала
.

* * *

-Когда ты ещё приедешь в Нью-Йорк? Мы сможем увидеться? –спросил Саули как только Адам вышел из ванной.
-Я не знаю, не могу точно сказать, -зевая ответил он, забираясь обратно в постель, притягивая к себе Саули и пытаясь поцелуями стереть это озабоченное выражение с его лица. –Может, в следующем месяце. Дату не назову.
-Так как, мы увидимся? –настаивал Саули.
Адам коснулся ладонью лица Саули.
-Пусть только кто-нибудь попробует помешать этому!
Саули счастливо улыбнулся и поцеловал Адама, прежде чем улечься поудобнее, положив голову ему на грудь.
Он такой ласковый, так любит все эти обнимашки и поглаживания, и норовит прижаться потеснее –это Адаму всегда чрезвычайно нравилось. Он и сам не из тех, кого интересует только лишь сам акт, и это касалось даже тех, кто проводил в его постели всего одну ночь. Иногда в этих ласках куда больше интимности и откровенности, чем в самом сексе, ведь ты совсем беззащитен в эти моменты, и хочешь того или нет, проявляется твоя натура, так можно много узнать о человеке…
-Мммм, ну…-неуверенно начал Адам, поглаживая Саули по спине, -я могу остаться на ночь?
Он затаил дыхание, ожидая ответа.
Господи-господи-господи, пусть только он не попросит меня уйти. Я истосковался по вот этому –держать его в своих объятиях всю ночь. Просыпаться рядом с ним, голые, он и я…
-Саули? –тихо позвал Адам и, не дождавшись ответа, повернул голову, чтоб посмотреть в личико Саули. Адам довольно улыбался, потираясь щекой о горячую макушку Саули. Он не отвечал, потому что уснул.
-Думаю, это означает “да”.
Закрывая глаза и засыпая, Адам всё улыбался.

To be continued…