Оригинал archiveofourown.org/works/392958

Пояснение от автора: Адам закатил вечеринку. Уже поздно, и все довольно упилися. Адам тоже пьян, но не настолько, чтоб не суметь сконцентрироваться на том, что его действительно волнует. И музыка, неизменный спутник его жизни, только способствует, усиливает, обнажает его желание.


-Неет, вот эту хочу! –сказал он кому-то, намеревающемуся поменять диск. Он вот прямо запросто вырвал CD из руки того человека и многозначительно отложил его в сторону. И загрузил свой диск.
Он налил себе ещё выпить, аж два бокала, и, стараясь не расплескать всё добро, осторожно уселся в кресло. Уставившись на бокалы в своих руках, он недоумевал, кому предназначался второй, или оба ему, типа на будущее, и, чтоб не ломать голову, он осушил один из бокалов и довольно посмотрел на второй в руке. Уселся поудобнее: вытянул ноги, чуть прогнулся, вздохнул. Расслабился: впитывал музыку всем своим существом, не противясь ей, принимая с радостью, словно бриз.

Над выражением лица он особо не трудился. Настроение у него было а-ля ‘ срать я хотел, и что вы на это скажете’ и это не волновало его, хоть он догадывался, что есть уже и обиженные его выходками, и самое страшное, что, возможно, разгар веселья ещё не наступил. Он сосредоточился на игре света, на ритме музыки- лёгких взмахах и соприкосновении тарелок, уверенном напоре пианино, сдержанной энергии басов –они кружили, обнимая его, приятно касаясь, будто травы или стебли цветов. Он вдруг ощутил, как кровь пробивается и течёт по его телу, как наполняется его рот слюной при особо сладких звуках мелодии…В нём осторожно, намёками, давали о себе знать стихии…и одновременно он ощущал себя кусочком кораллового рифа в бурном море волнующих звуков музыки, колышущем его по своей воле, по воле волн…Кто-то из гостей подошёл и заговорил с ним, и он, толком не взглянув на собеседника, нетерпеливо отмахнулся, мол, не сейчас, только не сейчас! И он даже не взглянул, кто это был…И этот гость засмеялся: “Да он вообще в умат, офигеть!” Рука Адама застыла в воздухе. Спустя пару мгновений вторая присоединилась к ней, и теперь они колыхались в такт мелодии, а его ступни отбивали ритм. И плечи, плечи тоже. “ Ну и хуй. Мне и всем вам. “Ну не мог он ничего поделать со своим безразличием ко всему, что его окружало, даже чувство юмора изменило ему, честно, не сегодня…Сегодня его разум чётко и цепко поймал цель. И это были не гости, которых он созвал. Нет…

Его интересовало лишь одно и ему крайне не хотелось, чтоб его отвлекали.

Саули, нарядившись в чью-то комбинашку, танцевал посреди большой комнаты. Не отводя взгляда ни на мгновение, Адам наблюдал за ним, чуть прикрыв глаза. Необычный, но в обстановке общего лёгкого безумия, не такой уж странный предмет одежды был тесноват Саули, а тонкие лямочки сидели не на плечах, а игриво обхватывали бицепсы. Нежная податливая ткань плотно облегала его грудь и живот, выставляя напоказ безупречно вылепленный торс во всей его мужской красоте, даже женский предмет одежды не помешал этому. -Из пушки можно его запускать, -мечтательно произнёс он, коснувшись губами своего бокала, -вон какой ладный весь…крепкий и быстрый, как пуля или даже ракета. Моя собственная, персональная ракета, -подытожил он.

Саули через всю комнату взглянул на Адама. Танцуя, он медленно поднял руки над головой и легонько касался запястий, словно связывая их невидимым узлом, а затем, не разъединяя их, неторопливо опустил перед собой, играя пальцами. Адам медленно вдохнул и выдохнул, чуть улыбнувшись. Его веки сузились, сердце забилось чаще. Ему очень нравилось, как бёдра Саули колыхались под мелодию и его гениталии время от времени натягивали тонкий шёлк ткани, словно дразня, обещая нечто сладкое. Его желание только зацветало, набирая силу и мощь и ему до одури нравилось осознание того, что чуть позже оно даст свои плоды, что будет возможность бесстыдно вонзиться в спелый фрукт своего вожделения, насладиться им вдоволь. До последнего кусочка, капельки, зёрнышка.
-Малыш, отклонись чуть назад, -выкрикнул Адам. Он хотел видеть это самое обещание более чётко. Саули очень гибкий, и для него это не составляло трудности, он послушно выгнулся, плавно колышась верхней частью тела. Его шея теперь была чётко очерчена, и Адам мысленно сжал на ней ладони. Он вдруг ощутил, как его растущее желание совпадает с особо чувственной мелодией, что заиграла. Затем его взгляд скользнул вниз, к ногам Саули. Учитывая позу Саули и задравшуюся комбинашку, вид на ноги открывался очень интересный. Все мускулы видны. –Только взгляните на его охуенно великолепные ноги! –подумал Адам, возбуждённо втянув воздух сквозь зубы. Похлопал чуть недовольно по подлокотнику: кончилась выпивка.

Он встал и налил себе ещё. Незнакомая ему девушка подошла и попыталась заговорить, он не слушал и не отвечал. Он смотрел на Саули. Какая-то женщина захотела с ним потанцевать с ним, но, так как явно приняла лишнего, нуждалась в его помощи, чтоб стоять ровно, не то что танцевать. Саули обнимал её и смеялся. Адам повернул голову в сторону своей полусобеседницы и процедил:
-Тебе очень пошло бы чуток помолчать.
Дама засмеялась и вдруг отпрянула от Адама, как только поняла, что он не шутит.

Адам снова направил всё своё внимание в центр комнаты. Теперь его взору предстала спина Саули.-В этом ты весь. Какая спина! Ровная, прямая, гордая, как у солдата…но с удивительно нежными, мягкими, словно у младенца волосиками на шее. Ха! И господи, как сексуальны его идеальные в своих пропорциях плечи! И сильные какие, бля! Не вру, он может поднять меня на плечо! Не верите? А это так, и он делает это, доказывая мне...доказывая, что “ он не моя собственность”. Как это трогательно…Но я понимаю его, честно, понимаю, о чём он. Ооо, а взгляните на его задницу! Крепкую, независимую…уязвимую и ранимую…Люблю её безумно, но никогда не могу трахать его сзади долго. Мне просто необходимо перевернуть его, чтоб я видел его лицо. Обожаю видеть эффект от того, что я делаю.

Поток его волнующих мыслей прервала та женщина, что пыталась танцевать с Саули. Адам отошёл от бара и, приблизившись, схватил руку Саули и потянул его к себе. Женщина, спотыкаясь и смеясь, ухватилась за них обоих, чтоб не упасть. Саули и Адам, не замечая её, смотрели в глаза друг другу. Наконец их спутница поняла, что лишняя тут, и чмокнула Саули и Адама в щёку, однако даже в своём нетрезвом состоянии она заметила, как Адам еле заметно отшатнулся, не сводя взгляда с Саули. –Бешеный собственник, -услышал он её слова напоследок. Музыка стёрла все остальные звуки и вообще всех присутствовавших в комнате. Во Вселенной. В жизни. Он коснулся руками талии Саули, проделав это без тени улыбки, что, в свою очередь позабавило Саули. –Любимый мой, драгоценный, любовь моя, -думал он, терпеливо ожидая, когда взгляд Адама насладится тем, что находится перед ним, ласково скользя по лицу Саули, будто подчиняясь мелодии, то резко перескакивая, то плавно касаясь взглядом его лба, глаз, носа, щёк, скул, подбородка. –Ты соткан из музыки, любимый. Саули прикрыл глаза. Почувствовал, как Адам притянул к себе вплотную и тут же коснулся его рта, раскрыл губы и проник языком внутрь, орудуя там по-хозяйски, а руки ещё крепче прижимали тело Саули к себе. Саули не растерялся и отвечал с таким же напором, скользя своим языком по языку Адама. Но тот неожиданно крепко прижал язык Саули к нёбу, не позволяя отвечать, и скользнул своим телом по телу Саули чуть вниз, так, чтоб намеренно потереться своим членом о Саули. Саули отстранился. Его глаза были не голубыми, а гипнотически тёмными.
–Ты заставляешь меня, -бормотал он, беспомощно подставляя шею поцелуям Адама, -заставляешь меня чувствовать себя…невежливым по отношению к гостям…

Но Адам уже всё понял по тону Саули, по его телу, всё-всё понял.
-И что? –проговорил он в шею Саули. –Дом мой…и мужчина тоже мой.
-Эй вы двое, найдите уже комнату, -засмеялся кто-то.
Адам глянул вверх.
-Не отпускай меня, -прошептал Саули. Адам опустил на него свой взгляд и, не успел Саули глазом моргнуть, подхватил его на руки. Глянул на него. Расплылся в улыбке. И Саули тоже, удивляясь и радуясь тому, как они понимают друг друга.
-Дорогие гости, силь ву пле , на хер! –объявил Адам, кружась с дорогой ношей в руках так резво, что Саули пришлось выставить руку, чтоб они не въехали с размаху в стену. –Всех, всех попрошу на фиг!

Вечеринка была окончена. У него были куда более важные дела. Романтичная мелодия, прямо как в фильме, проводила их из холла вверх по лестнице до самой спальни и потом у тоже не стихала, всё меняясь, взрываясь чувственными нотами, как будто страсть любовников была её вдохновением.

Fin