-Хочешь трахнуть меня?
От горячего шёпота Саули дрожь пронизывает всё тело Адама.
Он находит его губы и целует их страстно, отчаянно, безумно. Его ладони крепко сжимают задницу Саули, а его твёрдый, истекающий член трётся там, куда он так желает проникнуть. И как только он чувствует, как капелька спермы касается его живота, он мгновенно вспыхивает нестерпимым желанием.
Саули вдруг тянет ладонь Адама в рот, сосёт его пальцы, жадно, пока они не становятся влажными и скользкими от его слюны.
-Теперь в меня пальцами, -умоляет Саули.
Адам стонет беспомощно и протяжно, кусая шею Саули, ошеломлённый тем, что заставляет его чувствовать этот парень, из-за него он прямо как животное, первобытное существо. И ничто не сможет противостоять его желанию обладать им.

Поглотить его.
Всего.
Целиком.
Клеймить.
Сделать своим.

Ему хочется всего, всего, ВСЕГО! Ему хочется отыметь этого соблазнительного финна, оттрахать его так, чтоб никто из них и пошевелиться больше не мог, и пока он не запомнит всего его в мельчайших деталях.
Господи боже Всемогущий, что этот незнакомец делает с мной?
Адам изо всех сил старается побороть в себе желание распластать его на постели и безжалостно, беспощадно отыметь его, эту маленькую крепкую попку, что сжимала его пальцы внутри сейчас.
Так тесно, так жарко- идеально.
-Сильнее, -просит парень под ним.
Одна рука Адама крепко держит Саули за талию, другая делает то, о чём он просит, и чем быстрее и сильнее движутся его пальцы в попке Саули, тем больше он корчится и извивается.
Пальцы Саули скручиваются в волосах Адама и он стонет от удовольствия в его шею, стоит ему тронуть пальцами самое сладкое место в Саули. Не проходит и нескольких минут, как бёдра Саули начинают двигаться сами по себе, сначала ритмично, потом дёргано, и он и Адам так шумно дышат, и им хочется ещё, больше, ещё, ещё, ещё!!!
-Я почти, -выдыхает Саули и Адам чувствует, как влажный член Саули скользит по его животу.
Он без предупреждения вытаскивает свои пальцы из Саули и тянется за смазкой и презервативом. Он хочет непременно быть в Саули, чтоб его член был внутри него, когда они впервые кончат. Необходимо это, дико необходимо, не стану объяснять.

Адам смотрит на парня под собой и видит его глаза, сейчас тёмные, но он помнит, что они невероятного голубого цвета, и эти глаза смотрят на него с таким вожделением! Он и не помнит, когда в последний раз на него так смотрели-бесстыдно, жадно, умоляюще.
Адам ложится на Саули, чувствуя, как его гладкая кожа ласкает его, они целуются, языки переплетаются, всё ещё изучающе, исследуя…
И когда стоны Саули перешли во всхлипывающие мольбы, Адам наконец-то проникает в него.
И, о, Господи, его попка тут же сжимает член Адама, сокращаясь вокруг него, жарко, тесно, невыносимо приятно.
Спустя пару минут тело Саули содрогается от оргазма, короткие, густые струи падают на его кожу.
Боже мой, самое прекрасное, эротичное, что я видел в жизни!
Он двигает бёдрами ещё несколько раз, сильно, и сам кончает, глаза прикрываются, всё тело напрягается и тут же расслабляется и поёт Аллилуйа, пока он испытывает один из самых интенсивных оргазмов в жизни.

Адам падает на Саули, и ему настолько хорошо, что он даже не пытается сдвинуться с него и он не беспокоится, что он может раздавить крохотного парня под собой. Он, несомненно, сдвинется с него, как только И ЕСЛИ оттдышится.
Хихиканье Саули прерывает сладкое послевкусие его оргазма. Он наконец-то сползает с Саули и укладывается рядом, подперев голову рукой, просунув ногу между ног Саули, не желая прерывать контакт с ним.
-Что смешного? – спрашивает он, скользя кончиком пальца по губам Саули.
-Ничего…Всё смешно…-отвечает Саули, целуя пальчик Адама.
Адам прижимает Саули к себе, и вдруг понимает, что до сих пор не снял презерватив.
-Горячая или тёплая вода?- интересуется он, избавляясь от резинки, бросив её на пол, и снова обнимая Саули.
-Для чего?
-Для душа.
-А, это…-Саули трётся шёлковыми волосами о грудь Адама, его руки крепко сжимают его тело.
-Хочешь освежиться перед вторым раундом?
Щекочущий все внутренности Адама смех Саули уткнулся в его грудь.
-А второй раунд нельзя устроить в душе?
Адам поднимает личико Саули к себе:
-Ах, малыш, ты понимаешь меня с полу-слова! Пойдём! –он шлёпает Саули по попке и протягивает ему руку, помогая слезть с кровати.
И стоя рядом с Саули у постели, ему вдруг стало неуютно от взгляда Саули, серьёзного, пристального.
-Чего? –спрашивает Адам.
Веки Саули сужаются до щёлочек подозрительного китайца.
-Как меня зовут?
Адам лыбится в ответ:
-Саули, -и он произносит радостно, но неверно, несмотря на предшествовавший детальный разговор в баре во время их знакомства.
Саули наигранно вздыхает и падает на кровать, пытаясь хмуриться и всячески выражать недовольство, но блеск его глаз, смешинки в них всё портят.
-Моё имя не так произносится, -шевелит указательным пальчиком Саули перед носом упавшего рядом Адама.
И Адам смеётся, легко, счастливо, свободно, как уже давно не ощущал себя. Он прижимает руки Саули к постели, а Саули хохочет…
Он просто совершенство. Великолепен, слов нет. И весь его….На всю ночь.
-Саули, -верно произносит Адам ласковым тоном.
Широкая довольная улыбка тут же приятно обжигает его теплом.
Саули…Это имя он нескоро забудет…


***
Прошло три недели, а от Саули не слуху ни духу, а ведь он уже должен быть в ЛА. Адам отправил ему несколько сообщений за последние несколько дней, но все они остались без ответа. И даже когда он нашёл в себе смелость позвонить, ему снова не повезло: вызов переключился на голосовую почту.
Что тут можно подумать? Что Саули всё-таки избегает его?
-Чччёрт, -выругался Адам. Он чувствовал себя словно на американских горках, где не знаешь, какая подстава ждёт тебя на следующем повороте. Он был готов ждать, пока Саули примет решение, и он с надеждой ожидал решения в свою пользу. А что, если Саули даже и близко не хочет того же, что и Адам? И не передумал ли он приехать в ЛА, потому что ему и дела нет до бывшего?..Адам готов был ждать, но его планы нет. Кроме его душевных переживаний есть ещё и другие дела.
Он набрал номер своего менеджера.
-Я согласен. Да-да, я в курсе, на две недели.
Радости промоутеров фестиваля не было предела, они гонялись за Ламбертом без устали и вот он согласился.
Адам окинул взглядом пустую кухню в доме, что он купил несколькими годами ранее. Приобретая его, он думал о том, как они вместе с Саули будут в нём вить гнёздышко. Он удостоверился, что в доме достаточно места для их многочисленных гостей и в том числе для большой семьи Коскиненов. Шесть спален, пять ванных комнат. Хватит на целую ораву. А для одного слишком большой. Ему иногда даже эхо мерещилось.
Как жаль, что Саули так и не увидел этого дома. Этот дом был последней его попыткой наладить отношения, но упрямая и порой нелогичная натура Адама не дала ему признаться в этом Саули, ведь они тогда поссорились. И он не хотел даже думать, что Саули вернулся бы из-за этого долбаного дома, а не из-за него…Только Саули так никогда не сделал бы.
Взгляд упал на часы: гггрррхх, он уже опаздывал на вечеринку. Он и не особо горел желанием туда идти, но это ведь Дани…Она надаёт ему по распрекрасной заднице, если он не появится.
Надо было идти. К тому же, развеяться не мешало бы, а не сидеть в пустом гулком доме, прикидывая “ а что если” и сожалея об упущенных возможностях.


* * *
-Что ты здесь делаешь? –спрашивает Саули, совершенно очевидно ошарашенный присутствием Адама на пороге дома своих родителей.
-А что тут непонятного? –ответил Адам, хмурясь и ежась от холода, заталкивая руки глубоко в карманы пальто.
Господи, какая холодрыга!
-Адам, -только и произносит Саули, его взгляд смягчается, давая Адаму надежду, ион тут же цепляется за неё:
-Саули, малыш, что бы это ни было, мы всё-всё сможем поправить, -мягко, но искренне веря в свои слова, убеждает Адам. –Нам суждено быть вместе. Я люблю тебя,-его голос дрожит.
-Ты проделал весь этот путь…-бормочет Саули.
-Ты того стоишь, -искренне отвечает Адам.
Веки Саули прикрываются, стоило холодной ладони Адама коснуться его щеки. Через пару секунд Адам подходит вплотную и целует Саули, с облегчением ощущая, что после мимолётного замешательства, Саули целует его в ответ. Но он совсем не ожидал, что Саули схватит его за пальто и резко втянет в дом, беспорядочно целуя его везде-везде…Трясущимися руками начнёт расстёгивать его ремень.
-А твои родители? –стонет Адам в шею Саули.
-Их нет.
Адам не поспевал за тем, что происходит, но останавливаться и размышлять он не собирался.
Саули толкает Адама и тот падает на пол, на ковёр в прихожей, и Саули тут же садится на него сверху. Они трутся бёдрами и стремительно твердеющими членами друг о друга, руки хватаются за всё, что можно –за одежду, волосы, руки, шею.
Господи, как он соскучился по этому. По такому Саули, что нетерпелив и не может насытиться своим любимым.
-Где смазка? –воет Адам, когда Саули стал сдёргивать с него джинсы.
-К чёрту смазку, -стонет Саули, вставая, чтоб избавиться от собственных джинсов и не теряя времени наклоняется к члену Адама.
-Оооох, Господи-боже –мой! Кааак хорошо! –стонет от наслаждения Адам, чуть подаваясь бёдрами вверх, к Саули. –Оооох, бляяядь! –вырывается из него, когда Саули заглатывает его член целиком и сильно всасывает в себя.
Саули приподнимается над ним, опускается на его член и они трахаются. Быстро и жёстко. Неистово и отчаянно. Всё закончилось в мгновение ока.
-Вот чёрт, малыш, -нервно смеётся Адам. Его джинсы болтаются в районе лодыжек, майка задралась до шеи, Саули лежит на нём, словно маленькое жаркое одеялко, сам Саули, раздетый ниже пояса и одетый сверху.
Тишина, воцарившаяся в доме, стоило утихнуть их дыханию, стала давить на них, молчание стало неуютным. Они только что снова занимались сексом. Ничего не изменилось.
Он думал, Саули засмеётся вместе с ним, нет, правда, невероятно ведь…но как только он чувствует горячие слёзы Саули на своей груди, он понимает, что веселья не предвидится.
-Эй, малыш… -Адам поднимает его лицо к себе.
-Я так не могу, Адам. Больше не могу так.
И Саули быстро встаёт, натягивает свои джинсы, и отходит в другой конец большой прихожей и останавливается, не поворачиваясь к Адаму.
Противная, холодная, скользкая змейка страха скользнула вниз по спине Адама.
-Больше не можешь чего?
Саули оборачивается, на лице боль и страдания.
-Быть с тобой. Ты не можешь дать мне то, что я хочу, а я не буду счастлив без этого. Какая-то часть меня…
Адам прерывает его, подняв руку вверх:
-Я всё понял.
Он изо всех сил старается взять себя в руки. Меньше всего ему хочется слышать ещё один от-ворот-поворот из уст Саули. После того пути, что он проделал ради него. Ради них. Глубоко в душе он понимал, что он не стоит Саули, что он недостаточно хорош для такого, как он…Но чувствовать это и слышать от любимого –две большие разницы, это ещё хуже.
-И что это было? Прощальный трах?! –зло вопрошает Адам: так его ещё не использовали! Он приехал сюда отвоевать Саули, а не трахнуться напоследок.
Саули хмурится, но ничего не отвечает.
Адам достаёт телефон из кармана джинсов и демонстративно стирает номер Саули.
-Вот! Всё кончено! Кануло в лету! Как ты и хотел! И, знаешь, сделай мне одолжение: не звони мне, не пиши мне. Ничего не делай. Ты сам так решил. Прекрасно. Захотел уйти? Саули, только пусть кто-нибудь приедет за твоими шмотками, потому что будь я проклят, если я стану помогать тебе уйти от меня.
Он пулей вылетает из дома, садится в машину, проклиная того, от кого только что ушёл.
А когда он приезжает в отель, то проклятия сыплются уже в его собственный адрес.
Какого чёрта он только что наделал? Вот же где несдержанный и злой язык! Ну когда он научится хоть на секунду задуматься, прежде чем вспыхнуть и разразиться бранью?
Он разворачивается и на всех парах мчится к дому Саули, все извинения, какие потребуются, готовы.
Он пытается убедить себя, что всё будет хорошо, что, Саули разве не знает, какой у него взрывной характер? Знает, конечно…Он объяснит, что он совсем не это имел в виду, они поговорят по-человечески, просто поговорят…
Только когда он приезжает к дому родителей Саули, в доме никого нет.

***

На вечеринку Дани он приехал на час позже, что не удивительно.
Музыка сотрясала всю округу. Шум. Ура, наконец-то шум!
Курсируя по двору, переполненному гостями, здороваясь и перебрасываясь парой слов со знакомыми,он настойчиво пробирался к дому, где, как он предполагал, и находилась хозяйка. К тому же, такой соблазнительный запах выпечки говорил о том, что она должна была быть на посту.
-Вот ты где! –радостно воскликнула Дани, обнимая его одной рукой, другую держа вытянутой, стараясь не расплескать алкоголь. –А я уже чуть было не пустила по твоему следу свору ищеек.
-Ну, прости, -оправдывался Адам, прижимая подругу к себе.
-Да-да-да, слышала сто раз! Но я так рада, что ты сумел вырваться!
Дани отпустила Адама, обошла барную стойку, поставила свой бокал и принялась нарезать пироженки брауни.
-Это просто брауни или это те самые брауни? –подмигивая поинтересовался Адам.
Дани рассмеялась:
-Просто брауни, сдурел ,что ли, мои родители здесь! -она наклонилась к уху Адама:
-А те самые я приберегла на попозже.
-Ты чувствуешь меня, бейби!
-Ой, кстаааааати, тут есть кое-кто, с кем тебе непременно стоит увидеться.
Адам наклонился над барной стойкой и схватил кусочек с тарелки Дани. Причмокивая от удовольствия, он заинтересованно продолжил:
-Как вкусно! И пожалуйста, скажи мне, что он охуенно выглядит, ни с кем не встречается, и не прочь со мной замутить, потому что, Дани, честно, мне срочно нужно хорошенько потрахаться. В моей постели уже хер знает сколько не было какой-нибудь хорошенькой маленькой задницы!Хер знает сколько—хахахаха!
Это была чистая правда, с прошлого месяца у Адама никого, вообще никого не было. Ну, не считая тех, чьих имён он и не вспомнит теперь.
Дани поперхнулась своим брауни, и Адам с тревогой посмотрел на неё, заметив, что её взгляд направлен куда-то за Адама. Он насторожился, возможно поздно. Прекраааасно, блядь, просто прекрасно! Наверное, мама Дани всё это слышала .Или, того хуже, отец!
-Привет, Адам.
У него отпала челюсть.
Саули.


To be continued…

Комментарии
14.06.2013 в 01:12

вспомнила как-то недавний твитт одной девченки "они трахались,а я ревела". Вот и у меня так же. они тут тра......нет, не так,стоп....они тут занимаются любовью, а я рыдаю.
И да...это очень, очень, ОЧЧЕЕНЬЬ горячо. И чувственно. :heart::heart::heart:
Тань, уан мор тайм, СПАСИБО! :smiletxt:
14.06.2013 в 01:34

как красиво :') эх..
спасибо))
14.06.2013 в 01:35

TgS, я не отвечаю на каждое послание после глав. Отчасти потому, что чувствую, что я всего лишь посредник, а хвалы автору я воздаю нечасто,но всё равно обязательно даю знать, что его рассказы осыпаны лепестками похвал.
вспомнила как-то недавний твитт одной девченки "они трахались,а я ревела"у меня так каждый раз с ними.Хоть ты тушь выкинь вон!
14.06.2013 в 10:30

"они трахались,а я ревела".

Как метко :D:D:D Я такая же, все мы тут такие же, наверное :laugh:

Охеренная сценка! У меня иногда такое чувство, что автор незримо присутствовала в их жизни. В прошлой жизни.
Спасибо за удовольствие, дорогая :hlop:
15.06.2013 в 01:45

и вот опять они трахались,а я рыдала,блять :weep3::weep3::weep3:
И мне до одури нравится конец этой главы:
"И пожалуйста, скажи мне, что он охуенно выглядит, ни с кем не встречается, и не прочь со мной замутить, потому что, Дани, честно, мне срочно нужно хорошенько потрахаться. В моей постели уже хер знает сколько не было какой-нибудь хорошенькой маленькой задницы!Хер знает сколько—хахахаха!" - и тут вот он,неловкий момент,когда.....=)
Танюш, спасибо,родная1!!!!
Пы.сы: так хочу увидеть уже ТАМ 20 главу о автора
15.06.2013 в 08:23

Обалдеть, вот это прощальный секс! Мне даже жалко стало Адама :-(
А Саули все же приехал. Мучился-мучился, но не выдержал без Адама :-) Слава Богу!
Жду продолжение, такая интрига... Адам ему небось сейчас наваляет за то, что морозился от него...
15.06.2013 в 16:14

Блин в тот момент, готова была убить обоих!!! аааа ну нельзя так!!!! Адам, плохо, плохо поступил!!!!! надо надрать его распрекрасную задницу!!!! а в конце я просто расплылась в улыбке, а на слове "саули" разрыдалась)))
и снова спасибо,Танюш, за перевод!!!!
Браво
16.06.2013 в 11:26

Истина где-то там, но где-то там и ложь.
Пастельная сцена это просто ааааа, жарко-жарко-жарко :crazylove:

А конец главы заставил аж засмеяться, супер )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии