-Адам, я не могу переехать в Америку и жить за твой счёт.
-Саули, -отвечает Адам, в общем-то ничего и не собираясь говорить дальше, просто наслаждаясь тем, как звучит это имя. Произносить его - одно удовольствие, оно такое необычное, звучит по-особому, совсем неземное…Как, впрочем, и сам парень, с которым он сейчас беседует по скайпу.
-Адам, -отвечает Саули, улыбаясь.
-Саули, -улыбка Адама ещё шире.
-Адам, -хихикает Саули.
Удивительно, как ещё его физиономия ещё не лопнула от того, что улыбка не сходит с неё в последнее время: он улыбается либо просто глядя на Саули, либо думая о нем- то есть постоянно.
-Нет, правда, не начинай, пожалуйста. Я уже давно живу здесь и плачу за всё, я всё тут знаю. Я знаю, что ты не можешь себе этого позволить, поэтому, умоляю, перестань, -дуется Адам. -Ну вот, ты ещё не приехал, а мы уже ссоримся, малыш.
-Но я …-Саули не успевает продолжить, как Адам перебивает его:
-Давай ты не будешь волноваться из-за этого, идёт? Пожалуйста, ну пожаааалуйста.
-Я хочу, чтоб мы были на равных.
Гордое выражение лица Саули просто убивает Адама: ну как они могут быть равных, если говорить о деньгах. Не равны они, и никогда этого не будет, разве что Саули выиграет в лотерею.
-Саули, сладкий мой, мы будем равны в том, что на самом деле важно. Ты будешь моей каменной стеной, а я твоей. Разве не это имеет значение?
Саули, обдумывая его слова, серьёзно глядит с экрана.
-Будешь помогать мне с покупками, ты в этом деле толковый, в отличие от меня, -старается задобрить Адам, надеясь, что это сработает. Если не получится сейчас, что ж, у него хватит терпения, он будет убеждать Саули до тех пор, пока тот не сдастся, потому что Адам уж точно не собирается отступать.
-Договорились.


***
Глядя на Саули, Адам качался на неспокойных волнах настоящего, постоянно с головой окунаясь в прошлое. Саули выглядит всё так же, движения и те же, смех не изменился, те же жесты выдают его волнение, но всё-таки прошло целых три года, и хоть внешне Саули не поменялся, жизнь его была наполнена событиями, о которых Адаму очень хотелось узнать.

Был ли Ноа единственным серьёзным увлечением после него?
Занимается ли он чем-то помимо работы моделью?
Какие ещё виды спорта он пробовал? Потому что, зная Саули, точно что-то новенькое было.

-Ты всё ещё бегаешь?
Выражение лица в ответ на вопрос Адама Саули трудно было описать: это смесь чистого удивления и “какого вообще хрена” и именно последнее ему всегда удавалось лучше всего. Его брови хмурились, все веснушки на лбу собирались в кучку, и вид от этого у него был грозный и потешный одновременно.
-Иногда. А ты?
-Тоже иногда, -улыбнулся Адам. –Одному скучно.
-Согласен.
-Правда, недавно нашёл новую тропинку, там очень редко кто бывает, так что можно уединиться, буквально сбежать ото всех.
Они почти всё доели и, хоть уже ничего больше не лезло, остановиться не могли, потому что было очень вкусно.
-Это один из недостатков Нью-Йорка, -кивнул Саули понимающе, -красивые парки тут есть, но их не сравнить с холмами Голливуда.
-А зимой так, наверное, вообще жуть.
-Если ты помнишь, я к зиме привыкший, -улыбнулся Саули, -холодные долгие ночи меня не пугают.
Зимние ночи в Финляндии кроме всего прочего означали, что придётся прятаться под тяжёлыми одеялами вместе с Саули, который несомненно знал толк в том, как не дать Адаму замёрзнуть.
-Я помню, -не сдержал улыбки Адам, стоило этим воспоминаниям ожить в его голове.
-Одному скучно холодной ночью, -с притворной печалью произнёс Саули.
-Согласен.
Они рассмеялись своей новой шутке и чокнулись полупустыми бокалами.
Появился официант, чтобы забрать пустые тарелки и поинтересоваться, не желают ли гости завершить ужин сладким, и Адам спросил Саули:
-Будешь десерт?
-А ты? –его пальчик скользил по ножке бокала и в его взгляде ясно читалось желание оказаться где-нибудь в другом, более интимном месте, не смотря на все достоинства этого ресторана.
-Мы не будем десерт, -сказал Адам, не сводя глаз с Саули, как заворожённый. За сообразительность Саули одарил Адама милой застенчивой улыбкой и он не заметил, как протянул к Саули руку через стол, а Саули, без малейшего колебания, отпустил бокал и их ладони соединились.

На первых свиданиях всегда так: нервничаешь по поводу всяких мелочей, которые кажутся жутко важными, например, можно ли обнять за талию или: не будет ли слишком, если ты положишь руку на плечи в кино или: нравится ли ему держаться за руки на людях?
И повлечёт ли прощальный поцелуй за собой что-то ещё?
У Адама есть ответы на все эти вопросы, они с Саули уже через это прошли, но всё-таки, как ни крути это их первое свидание, дубль два. Он не может без спроса делать всё то, о чём с волнением думает любой, кто находится на первом свидании. И он не знает пока, когда у него появятся такие права, и появятся ли вообще.
Мысли о том, какое продолжение будет иметь их свидание и что по этому поводу думает Саули не давали Адаму покоя. Какие только варианты не приходили ему в голову: от фантастически головокружительных до самых простых. Вместо того, чтоб и дальше мучиться, Адам решил спросить напрямую.
-Саули…
-Адам, -одновременно произнес Саули.
Они оба замолчали, но ладони не разъединили. Саули сжал пальцы Адама, прежде чем поднести его руку к своей щеке.
-Я скучал по этому…Сидеть напротив тебя за ужином…говорить с тобой.

Что там в правилах? Неужели будет совсем нагло, если я прыгну через стол и зацелую его до беспамятства, потому что именно этого мне сейчас нестерпимо хочется,-думал Адам. Ему хотелось исцеловать того, с кем он чувствовал себя таким живым, окрылённым, счастливым. Тогда. И того, с кем он сможет почувствовать это снова.
Он чувствовал это, был уверен, почти знал.
Саули опустил их соединённые ладони на стол и накрыл другой ладонью, Адам сделал то же самое. Улыбка Саули, казалось, согревала Адама изнутри. Ни с кем он не ощущал ничего подобного, никому не удавалось сделать его настолько счастливым.
-Ты скучал по мне? Хоть чуть-чуть? –тихо спросил Саули.
Вопрос застал Адам врасплох, ведь Саули никогда не задавал его вот так, не в шутку, совершенно серьёзно. Это Адаму вечно нужны были доказательства и подтверждения того, что он любим. Означало ли это, что Саули тоже было необходимо слышать эти заверения, а Адам их не говорил, или говорил мало, недостаточно…
Он не мог не вспомнить, как всё обстояло в конце их отношений, перед расставанием, хоть тогда Адам об этом ещё не догадывался. Были тогда моменты, когда он ловил на себе выжидающий взгляд Саули и просто улыбался ему или целовал, но никогда не спрашивал, что его тревожит. Он полагал, что если будет что важного сказать, Саули молчать не станет, в конце концов он никогда не стеснялся в выражении своих мыслей и желаний, что было одной из самых любимых его черт для Адама, Саули не темнил и не играл в отгадалки. Но может, Саули очень хотел что-то услышать от него, а сам он не догадывался, что именно…
Эти мысли о том, что он был так непростительно невнимателен к любимому, наполнили его горьким сожалением и грустью.

Спрашиваешь, скучал ли я? Господи, да я не знал, куда деться от тоски по тебе…Разве ты не знал?

-Всё это время, малыш, -признался Адам дрогнувшим голосом, ничуть не пожалев о ласковом слове в адрес Саули.
-Ваш счёт, мистер Ламберт.
Саули одёрнул руки и положил их между колен. Как вовремя! Адам проклинал официанта с его бездушностью. Только у них с Саули всё начинало налаживаться, а теперь они снова не касаются друг друга и целый стол разделяет их, и Саули уставился в окно, игнорируя и официанта, и его, Адама.
Ему стало крайне интересно, о чём думал Саули, глядя на улицу. В его до того момента ласковых глазах поднялся шторм. Может быть, он жалеет о своём невольном признании? Ох, господи, только бы это было не так, потому что Адам поклясться готов, что видел желание в его взгляде, он не мог ошибиться.
Адам подписал чек, встал и подошёл к стулу Саули.
-Ты готов?
Адам протянул свою ладонь Саули, словно безмолвное предложение, обещание. В нём всё переворачивалось, эмоции молниеносно сменяли одна другую, он столько пережил лишь за эти секунды, ожидая ответа Саули, надеясь, что он доверится Адаму и тому, что их ожидает, поверит в них ещё раз. Кто знает, чем это закончится на этот раз, но раз уж судьба свела их снова, теперь им суждено идти вместе, и только вперёд, может, не так стремительно, как раньше, осторожно, внимательно.
Саули глядел на руку Адама, потом на него самого, снова на руку и вдруг положил свою ладонь в ладонь Адама и лучисто улыбнулся.
У Адама дыхание перехватило: какой же Саули красивый!
Все сомнения, что его терзали до этого, все тёмные мысли исчезли без следа.
Адам не мог пошевелиться, просто смотрел вниз на их соединённые вместе руки и впервые за очень долгое время он почувствовал, что у него снова появилась надежда.
И он не смог удержаться, наклонился и поцеловал Саули в щеку, легонько сжав его горячую ладошку.



* * *
-Саули, что это ты делаешь? –спрашивает Адам, заходя в комнату и бросая куртку на диван.
-Порядок навожу.
-Так у нас для это вроде как есть специальные люди.
-Знаю, но мне самому нравится.
Адам наблюдает, как Саули чем-то брызгает на стол и наклоняется, чтобы протереть его. Понять, зачем его любимый это делает, Адам не в состоянии, зато вид открывается первоклассный.
Он медленно подходит сзади и хватает Саули за бёрда, прижимая к себе, и трётся о попку Саули своим членом.
-Ты только об этом и думаешь, да? –смеётся Саули.
-Сам виноват, -Адам игриво шлёпает его, -ты и твоя аппетитная задница. Верх совершенства.
-Верх совершенства –это только тогда, когда в ней твой член.
-Ффффф, -шипит Адам, малыш, обожаю, когда ты выражаешься!
Саули тем не менее высвобождается и направляется к другому столику.
-Хм, с каких это пор мебель важнее меня? –удивляется Адам.
-С тех пор, как я еле передвигаюсь после того, что было сегодня утром.
Адам сияет довольной улыбкой, виноватым он себя чувствовать отказывается.
-Я и правда довольно жёстко с тобой обошёлся.
-А разве я сказал, что мне не понравилось?
-О, нет, ты всё повторял, как тебе хорошо, -смеётся Адам, усаживаясь в кресло и наблюдая за тем, как Саули продолжает вытирать пыль в его, нет -в их гостиной. До сих пор он окончательно не свыкся с мыслью, что он делит свой дом с кем-то.
-Малыш, так странно…почему…тебе нравится это делать?
-Ну, -Саули пожимает плечами, это мне помогает, когда я скучаю по дому. По Финляндии, -быстро поправляется Саули, глянув на Адама и чуть улыбнувшись, прежде чем заняться большим столом в центре.
-Но ты ведь счастлив здесь, да?
Саули вскидывает голову:
-Да. Очень. А это… -он сжал салфетку в руке.
-Приводит мысли в порядок и успокаивает, -помогает закончить Адам.
-Точно, -кивает Саули.
-В таком случае, если совсем уж прижмёт, можешь заняться моей одеждой и обувью-вот где тебе будет раздолье!
Саули смеётся, а Адам, улыбаясь и откинувшись в удобном кресле, продолжает наслаждаться видом.


To be continued…

Комментарии
19.06.2013 в 14:42

От сцены в ресторане я растеклась в маленькую лужицу, это невероятно! Так точно и живо описать эмоции, чувства, переживания... Я все не могу отделаться от мысли, что автор подсматривал за ними, ну невозможно так правдоподобно описывать события :hlop::hlop::hlop: У меня нет слов, нет и все.
Танюш, я тебя обожаю, спасибо тебе за то, что ты взялась за перевод этого фанфика :woopie:
20.06.2013 в 01:56

Какая прекрасная сцена в ресторане,божее *_______________*
"-Я скучал по этому…Сидеть напротив тебя за ужином…говорить с тобой."- тут я прослезилась ...
Реально,настолько правдоподобно..........если не считать того,что один из персонажей такой, каким мы хотели бы его видеть, а не такой,какой он есть на самом деле.
28.06.2013 в 12:12

Истина где-то там, но где-то там и ложь.
Какая глава шикарная!! Сижу и улыбаюсь, как дура.... ))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии